03:16 

Размышлизм третий [Ты должен]

V.Cross
Кому я нафиг должен? Вот честно, не по-ни-ма-ю. Точнее я знаю кому я должен, но эти долги брал я сам, а вот насчет остальных что?

Ты должен уважать преподавателей! С чего бы? Нет, я искренне рад тому, что у них объем знаний в какой-то конкретной области на порядок больше чем у меня (действительно ли?), но почему я должен их уважать только из-за того, что они имеют статус "преподаватель"? Уважать же надо человека а не должность. А если человек не очень то и человек, то откуда ввозьмется уважение? И раз я уважаю этого человека, почему я обязан принимать его мнение как единственно верное? Особенно это касается преподавателей истории, философии, литератутры....В общем гуманитарных дисциплин. Это ведь не математика, где хрен ты с чем поспоришь. Если я считаю Раскольникова умственно неполноценным идиотом с комплексом неполноценности и паранойей, то я так и напишу. И нефиг мне загонять про "луч света в темном царстве", я там его не нашел. И почему даже преподаватели не могут отличить немцев от фашистов? Стоит только сказать что поражен их экономическим ростом в период с первой до второй мировой, так ты сразу "фашист", откуда такая кардинальность суждений?

А, да, еще я должен уважать старших. Всех. Без исключения. Да ладно?! Я уважаю тех старших, которые не страдают старчеством или не стесняется быть старым, но вежливым. Я в принципе не сижу в общественном транспорте, но вот чисто гипотетически... Бабушке, которая скажет "Внучок, уступи место." я с радостью его уступлю, помогу сесть и в час пик встану рядом, что бы никто на нее не рухнул. Но вот старуха со словами "Такой молодой а уже сидит!!! А ну ка встал и уступил место!!" будет послана в том же духе. Да и фиг с ним с местом, но почему я должен лебезить и проявлять тонны вежливости перед человеком, который смотрит на меня взглядом "Что это за хрень передо мной"?

Вообще я много чего еще должен, и не понимаю когда это я успел взять рассрочку.

@темы: Размышлизмы

URL
   

Мои размышлизмы

главная